Правила оборудования магазина косметики
Традиционно торговое оборудование, предназначенное для парфюмерно-косметических магазинов, выполняется в пастельных тонах и имеет нестандартное освещение. Спокойное цветовое решение призвано снять у посетителей дневное напряжение и окунуться в атмосферу красоты и приятных ароматов. Магазин косметики отличается тем, что вниманию покупателей предлагается большое количество товаров в торговом зале. Для удобства вся косметика распределена по брендам и типам. В этом помогает стандартный набор оборудования: пристенные стеллажи, шкафы нескольких видов, гондолы. Для магазинов «элит»-класса торговое оборудование обычно производится из массива дерева, а для бюджетных — из ДСП. В магазинах с системой самообслуживания активно применяются гондолы и витрины открытого типа, чтобы иметь свободный доступ к интересующей продукции. Такое оборудование имеет горизонтальные полки и может быть островным и пристенным. Еще один вид торгового оборудования — стеклянные витрины с тумбой-накопителем в нижней части. Основой таких стеллажей всегда являются металлические стойки, образующие красивую прочную конструкцию, украшенную различными видами декора. Эти панели могут сочетать современный пластик и стекло, массив дерева и зеркала, которые визуально увеличивают пространство и создают необычную игру света. Торговые витрины могут быть выполнены целиком из стекла или из алюминиевого профиля. Часто прилавки для магазинов делаются на заказ и имеют нестандартный дизайн. Основное условие для всех перечисленных видов торгового оборудования — это элегантность, стиль и функциональность. Важный элемент дизайна стеллажей, витрин и прилавков в магазинах косметики — освещение. В качестве осветительных приборов используются обычные лампы дневного света, галогеновые, неоновые или светодиодные светильники. Кроме того, в производстве торговых витрин для косметики применяются лайтбоксы и световые панели, отличительная особенность которых — равномерное распределение света по всей поверхности. Во многих элитных магазинах косметики внимание посетителей привлекают демонстрационные стенды, на которых представлена продукция фирм-производителей. |
|